Прежде всего, следует попасть к представителям авиакомпании, чтобы выразить свои претензии. Если представитель авиакомпании сваливает вину за задержку на туроператора или на другое стороннее лицо. Рейс обслуживается именно авиакомпанией и она отвечает за все проблемы.
Не стоит отчаиваться даже если авиакомпания отказала вам в предоставлении гостиницы и питания. Снимайте номер и смело кушайте в ресторане, НО — сохраняйте все чеки, а в отеле — еще и попросите указать время заселения и выезда из номера. Эти чеки пригодятся вам по возвращению с отдыха. Как только вы немного отойдете от впечатлений, садитесь писать заявление в авиакомпанию, из-за которой был немного испорчен ваш отдых. К заявлению приложите копии чеков и авиабилетов. Если не поленитесь, отправьте копию вашей претензии на все адреса авиакомпании. Отсылайте претензию заказным письмом, тем самым, которое с уведомлением о вручении. В течение 30 дней компания обзана рассмотреть ваше заявление.
В том случае, если рейс был задержан по вине авиакомпании, она должна будет оплатить все ваши расходы, связанные с задержкой и штраф.
"Россия" - 0,57%
"Победа" - 0,81%
S7 - 1,11%
"Оренбургие авиалинии" - 1,23%
"Аэрофлот" - 1,24%
"Ютэйр " - 1,47%
"Донавиа" - 1,49%
"Нордавиа" - 1,85%
"Северсталь" - 2%
"Якутия" - 11,98%
"ИрАэро" - 11,88%
"АзурЭйр" - 11,73%
ВИМ-Авиа - 11,14%
"Роял Флайт" - 7,36%
"Ай Флай" - 6,85%
"Ангара" - 5,69%
"Икар" - 5,41%
"Алроса" - 5,36
"Газпром Авиа" - 6,21%